Навигация
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Педагог года - 2024
Педагог года - 2023
Обратная связь
"Горячие линии"
Электронные сервисы
Безопасная школа
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
Профилактика суицидального поведения
Информационная безопасность
Вопрос директору





ПОС

школы

Авторизация





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 9
Год семьи
Электронная школа
Моя школа
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Активный горожанин
Госуслуги
Стоп, коррупция!
Интернет без угроз
Место нахождения (юридический адрес):

346535
Ростовская область
г. Шахты
ул. Кошевого, 17а
МБОУ СОШ №49

телефон (факс):
(8636) 28-19-50

E-mail:
mousosh49@rambler.ru
 
Основные сведения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Описание образовательной программы
Написал Administrator   

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основные образовательные программы для соответствующего уровня образования  в   МБОУ СОШ № 49 г. Шахты определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное и интеллектуальное развитие, социальное и личностное становление. Основные компоненты программ создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Структура основных образовательных программ включает  три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.


Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.


Содержательный раздел определяет  содержание  общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.


Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Основные образовательные программы  для соответствующего уровня общего образования соответствуют принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, изложенным в Федеральном законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. Это:

  • признание приоритетности образования;
  • обеспечение прав каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
  • гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности. патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
  • единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов России   в условиях многонационального государства;
  • создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
  • светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, представленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
  • обеспечение прав на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
  • демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении  образовательными организациями;
  • сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.


Образовательные программы школы выполняют следующие функции:

  • структурируют  содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов – содержательных, методологических, культурологических, организационных;
  • определяют педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;
  • формулируют подходы к содержанию и формам реализации контрольно-диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования;
  • учитывают ресурсы эффективности образовательного процесса: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды школы, уровень методической обеспеченности образовательного процесса, степень информатизации образовательного процесса.
 
 

2019–2020 учебный год:


2018–2019 учебный год:

 

 
Официальные документы
Банеры
 
 
Статистика
Объявления

 Уважаемые родители будущих первоклассников!

МБОУ СОШ № 49 г. Шахты объявляет набор обучающихся в

1 -е классы.

 

График приема документов с 01.04.2024 с 9:00 до 15:00.

Основанием для приема являются документы: 

1.Свидетельство о рождении ребенка

2.Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (на закрепленной территории)

3.Паспорт родителя (законного представителя)

4. Иные (при наличии)

Дополнительно можно предоставить копии СНИЛС ребенка и одного из родителей для дальнейшей интеграции в ФГИС «Моя школа».

Вход в здание осуществляется через центральный вход.

Допуск в здание осуществляется после записи в журнале посещений у дежурного на входе.

По вопросам обращаться по телефону:

8 (8636) 28-19-50

Администрация школы

 
Информация
Новости
Воспитательная работа
Профориентационный минимум
Наставничество
Волонтерский отряд
Дистанционное обучение
ШСК
ВПР
Итоговая аттестация
ЭОР
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Советы психолога
Методическая копилка
Фотогалерея
Школьный лагерь
Школьное видео
Контакты
Форум
Гостевая книга
Полезные ссылки
Сайты учителей
Сайты классов
Попечительский совет
Функциональная грамотность
Внеурочная деятельность
Уполномоченный по правам ребенка
Социальный заказ
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Стоп, коррупция!
Горячее питание

 
Covid 19
 
Последние новости
Телефон доверия

 
ЕГЭ
ЕГЭ РО
Министерство просвещения Российской Федерации
Минобрнауки
Рособрнадзор
ФИПИ
ФЦТ
Госуслуги
Официальный интернет-портал правовой информации