Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» с целью оказания методической поддержки работников образовательных организаций субъектов Российской Федерации проводится работа по организации обратной связи между учеными Института и работниками образовательных учреждений с применением современных цифровых средств взаимодействия. Мероприятия проводятся в рамках цифровой трансформации образования в Российской Федерации. В настоящее время в дошкольных образовательных организациях внедряется Федеральная образовательная программа дошкольного образования. В рамках реализации Дорожной карты внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) Институтом проведены курсы повышения квалификации для региональных координаторов внедрения ФОП ДО, проводятся семинары по данной теме. Институт с целью оказания поддержки в реализации ФОП запустил чат-бот обратной связи «Задать вопрос по ФОП ДО». При возникновении вопросов связанных с реализацией ФОП ДО — можно задать их в чат-боте обратной связи внедрения ФОП ДО https://t.me/feedbackfopdo_bot. Ссылки на пост о запуске: ВКонтакте https://vk.com/wall-194497181_1698 Телеграм https://t.me/ivfrao/1/735 Также, в связи с новым направлением развития образования в направлении здоровьесбережения детей, по итогам проведенного 23.06.2023 Всероссийского родительского собрания, выявлен большой интерес и важность применения технологий здоровьесбережения. С целью организации обратной связи между всеми участниками образовательного процесса и учеными Института запущен чат-бот обратной связи «Задать вопрос по здоровьесбережению». При возникновении вопросов по здоровьесбережению их всегда можно задать в нашем чат-боте обратной связи https://t.me/zdoroviesave_bot. Ответы подготовят специалисты Лаборатории физиолого-гигиенических исследований в образовании Института и разместят их в телеграм-канале https://t.me/ivfrao. Ссылки на пост о запуске: ВКонтакте https://vk.com/wall-194497181_1705 Телеграм https://t.me/ivfrao/1/742
|